Корзина
12 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Ценники

Грамотное использование ценников способно ощутимо повысить продажи. Практика показывает, что важно помнить о следующих принципах:

  1. Общий стиль оформления. Витрина будет смотреться аккуратнее, да и клиенту будет легче сориентироваться, если наклейки-ценники будут иметь схожее оформление.
  2. Рациональное использование цвета. Покупая для магазина цветные ценники, не забывайте, витрина не должна выглядеть излишне пестро или утомлять глаза. В то же время небольшой ценник яркого цвета, размещенный непосредственно на товаре, более чем уместен.
  3. Легко читаемый шрифт. Важно, чтобы даже самые маленькие буквы читались легко. Надписи должны быть презентабельными и разборчивыми. Витиеватости лучше избегать.
  4. Оптимальная форма и размер. Этикетка с ценой это не декор, а значит, она не может отвлекать внимание от предлагаемой продукции. Лучшими считаются простые формы (квадрат, прямоугольник и т.д.). Размер этикетки определяется габаритами товара.